Пятница, 13.06.2025, 12:09
  • Что же такое танк?
  • Легкие танки
    • БТ-7
    • Т-50
    • Т-26ПТ
    • Т-40
  • Средние танки
    • Т-34
    • Т-28
    • Т-34-85
    • Т-44
    • КВ-13
  • Тяжелые танки
    • КВ-1
    • ИС-2
    • ИС-1
    • КВ-1с
    • ИС-3
    • Т-150
    • КВ-3
    • КВ-5
    • КВ-2
  • САУ
    • ИСУ 152
    • СУ-100
    • СУ-85
    • СУ-76
    • СУ-152
    • ЗСУ-37
  • Тесты

Легкие танки БТ-7



Год разработки: нет данных г.
Год производства: нет данных г.
Боевая масса: 13.8 тонн
Длинна: 5.66 м
Ширина: 2.29 м
Высота: 2.34 м
Скорость: 72 км\ч
Запас хода: 350 км
Радио: -
Броня
a. Лоб:
нет данных мм
b. Борт:: нет данных мм
c. Корма: нет данных мм
d. Рубка: нет данных мм
e. Корпус: (верх) нет данных мм
f. Корпус: (низ) нет данных мм
g. Крыша/Днище: нет данных мм
Экипаж: 3 чел.
Вооружение: 1- 45 мм. пушка.
Изготовители: СССР

 

 

1937 г. стал своеобразным водоразделом в истории оте­чественного танка, последним годом так называемой «эпо­хи Тухачевского», так как после ареста и казни этого замес­тителя наркома обороны по вооружению, танкостроение в СССР совершило большой поворот

Уже отмечалось, что 1937 г начался с неприятностей для всех производителей бронетанковой техники СССР. Так, в ходе осенних 1936 г., и летних 1937 г. учений на танках Т-26 последних выпусков стали проявляться случаи массового об­рыва клапанов. Происходило это как вследствие произведен­ного форсирования двигателя, когда «разогнанный» установ­кой нового карбюратора, переводом питания на бензин пер­вого сорта и, конечно, увеличенными оборотами двигатель стал работать на пределе своих возможностей, так и потому, что поставляемые заводу № 174 с 1935 г. не вполне кондици­онные материалы, нормально работавшие ранее, больше не могли выдержать значительно возросших нагрузок.

Не менее неприятным было поведение новых танков БТ-7 Учения лета-осени 1936 г показали, что шасси этого колесно-гусеничного танка оказалось перегруженным, и по этому, резиновые бандажи опорных катков часто выходили из строя при движении на колесах. Но это было еще полбеды. Выяснилось также, что после пробна 300-400 километров почти у всех танков БТ-7, ввиду превышения крутящего мо­мента двигателя М-17 по сравнению с М-5 на четверть на­чали выходить из строя коробки перемены передач Прием­ка танков БТ-7 была остановлена.

Тогда же выяснилось и то, что плавающий танк Т-38, практически ничем в боевом отношении не отличавшийся от Т-37, кроме стоимости (которая, естественно, стала больше), показал весьма плохой запас плавучести. Малое водоизмещение не позволяло перевозить на а о броне через водные препятствия пехотинцев. Перегрузка даже в 120-150 кг (вес двоих взрослых людей) приводила к невоз­можности совершения каких бы то ни было маневров на во­де, в том числе вход в воду и выход из нее даже на малые береговые крутости. Танк тонул. Да и без десанта танк иногда тонул, если механик пытался совершать маневры на макси­мальных оборотах винта, а вода не была идеально спокой­ной (наблюдался значительный крен и качка при выправле­нии руля), в случае сброса газа во время плава на макси­мальной скорости (танк сильно «клевал носом»), а также при включении реверса для экстренной остановки танка.

Ну и на закуску традиционно показал свои зубы «пяти­главый дракон РККА» — тяжелый танк Т-35, который вновь «порадовал» руководство АБТУ списком своих неис­правностей. Так три танка, поданных подряд на войсковые испытания, дружно вышли из строя и требовали капиталь­ного ремонта моторно-трансмиссионной группы.

Все это, а также трудности с серийным выпуском танков Т-46 и Т-29 привели к тому, что в 1937-1938 гг за оснащение РККА ненадежной боевой техникой большая группа «вреди­телей» заводов № 37, № 174, № 185 им. СМ. Кирова, ГХПЗ, ряд работников военной приемки и руководства АБТУ были отстранены от работ и арестованы.

 

Легкий колесно-гусеничный танк БТ-7 по своей компоновочной схеме повторял танк БТ-5, но конструктивно отличался от него установкой карбюраторного двигателя М-17Т, новым сварным бронированным корпусом и впоследствии установкой (с 1937 г.) новой конической башни, а также применением мелкозвенчатых гусениц. Кроме того, на танке БТ-7А было установлено более мощное оружие — 76,2-мм пушка КТ-28.

 

Броневая защита танка — противопульная, выполненная из броневых катаных листов толщиной 6, 10, 13, 15 и 20 мм. Броневая защита машин первых годов выпуска находилась на уровне броневой защиты танка БТ-5.
 
Корпус танка БТ-7 собирался из броневых и стальных листов и представлял собой жесткую конструкцию коробчатого сечения, продолговатой суженной закругленной носовой частью и трапецевидной кормой. Все неразъемные соединения корпуса были выполнены преимущественно с помощью сварки и в меньшей степени — с помощью заклепок.

Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz
ОК